На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

X5 Group назначила нового директора по развитию корпоративного бренда

X5 Group объявила о назначении на должность директора по развитию

корпоративного бренда. Им стала Ирина Гущина, которая теперь будет заниматься

«формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании»,

говорится в сообщении группы.

Ее обязанности также будут включать развитие B2B-бренда X5.

Она будет

обеспечивать взаимодействие и поддержку продуктовых брендов и стартапов для

создания единого имиджа компании. Кроме того, работать над восприятием

B2C-бренда группы среди покупателей, сотрудников и инвесторов.

«Моя задача — объединить сильные стороны компании в единую и узнаваемую

коммуникационную платформу», — поясняет Гущина.

Менеджер имеет 20-летний опыт работы в сфере PR и бренд-коммуникаций. С 2007

по 2011 гг. она возглавляла группу по стратегическим коммуникациям в российском

представительстве фармкомпании Pfizer. В 2011 г. руководила отделом по связям с

общественностью в российском подразделении Abbott. С 2017 г. работала

директором по коммуникациям Uber в России и СНГ, а после объединения компании с

«Яндекс.Такси» в 2018 г. перешла в Yum! Brands (KFC) на должность PR-директора

по региону Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх