X5 Group объявила о назначении на должность директора по развитию
корпоративного бренда. Им стала Ирина Гущина, которая теперь будет заниматься
«формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании»,
говорится в сообщении группы.
Ее обязанности также будут включать развитие B2B-бренда X5.
Она будетобеспечивать взаимодействие и поддержку продуктовых брендов и стартапов для
создания единого имиджа компании. Кроме того, работать над восприятием
B2C-бренда группы среди покупателей, сотрудников и инвесторов.
«Моя задача — объединить сильные стороны компании в единую и узнаваемую
коммуникационную платформу», — поясняет Гущина.
Менеджер имеет 20-летний опыт работы в сфере PR и бренд-коммуникаций. С 2007
по 2011 гг. она возглавляла группу по стратегическим коммуникациям в российском
представительстве фармкомпании Pfizer. В 2011 г. руководила отделом по связям с
общественностью в российском подразделении Abbott. С 2017 г. работала
директором по коммуникациям Uber в России и СНГ, а после объединения компании с
«Яндекс.Такси» в 2018 г. перешла в Yum! Brands (KFC) на должность PR-директора
по региону Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа.
Свежие комментарии