Продажи алкоголя, ассоциируемого с другими странами и считающегося у местных
потребителей экзотическим, увеличились год к году на 93,1% в натуральном
выражении. В денежном рост составил 53,8%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Нильсен».
Самый выраженный рост натуральных продаж — на 348% — был зафиксирован у
соджу. Это традиционный корейский крепкий алкогольный напиток.
В денежномвыражении он прибавил на 184,1%.
Затем в рейтинге идут грузинская чача (61% рост продаж, на 56,9% — в
деньгах) и французский фруктовый бренди, кальвадос (в натуральном выражении —
13,2%, в денежном — 15%). Динамика у итальянской граппы — на 11,7 и 16%. В то
же время аналитики заметили снижение продаж у самогона — на 3,7 и 1,2%.
Свежие комментарии