Платформы «Яндекса» по управлению и измерению рекламного трафика соответствуют международным технологическим стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Верифицированная статистика станет доступна рекламодателям в июле, сообщила компания
Сертификация рекламных платформ проводилась в IAB Tech Lab. Ее эксперты проверили показы рекламы «Яндекса», учет видимых показов и измерение кликов для баннерной и видеорекламы. В результате они пришли к выводу, что все процессы происходят в соответствии со стандартами и нормами IAB и MRC на десктопах, в мобильном вебе и приложениях. Для брендов, работающих на разных рынках и покупающих рекламу в международных системах, это означает, что сравнивать аналитику будет гораздо проще.
Президент IAB Russia и директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса» Борис Омельницкий заявил, что на российском рекламном рынке это первый кейс сертификации технологий по международным стандартам MRC/IAB. По его словам, отечественные технологические игроки получат сигнал о том, что можно выходить на новые рынки уже с сертифицированными продуктами и технологиями и рассчитывать на доверие во всем мире.
Программа измерения учета видимости показов значительно способствует прозрачности и унифицирует использование цифровых рекламных стандартов на мировом уровне, подчеркивает президент IAB Tech lab Деннис Буххайм.
В прошлом году IT-корпорация отказалась от счетчиков Mediascope, аргументируя это защитой информации о пользователях; позже стороны договорились о совместном измерении медиарекламы. В мае «Яндекс» интегрировал платформу верификации рекламного трафика от Mediascope. Подключение других сторонних измерителей продолжается, уточнили в компании.
Свежие комментарии