На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис «Островок Командировки» провел ребрендинг

Группа компаний «Островок» продолжает обновлять бренды, которые входят в организацию. Ребрендинг проведен для «Островок Командировки» — отвечает за деловые поездки. Были представлены новый визуальный стиль и логотип. Ребрендинг приурочен к старту делового сезона. Многие компании активизируют деятельность после летнего периода, связанного с отпусками.

Теперь бренд написан на кириллице. Приставка «Командировки» не изменилась. Она подчеркивает идентификацию бренда внутри группы. Эти изменения коснулись и логотипа бренда. «Новый визуальный стиль сервиса более цельный и дружелюбный, он поможет закрепить ассоциацию, что бронировать деловые поездки можно комфортно, предсказуемо и без стресса», — отмечает руководитель сервиса «Островок Командировки» Любовь Васильева. Основным цветом стала светлая охра. Ее дополняет солнечно-оранжевый, который используется для создания акцентов, говорится в сообщении компании. Нюдовый и пепельно-серый оттенки призваны служить фонами в визуальной коммуникации. Для создания контрастов в палитре сохранились черный и белый. Сайт и мобильное приложение уже обновлены в соответствии с новым стилем. Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients.

 

Ссылка на первоисточник
наверх