Группа компаний «Островок» продолжает обновлять бренды, которые входят в организацию. Ребрендинг проведен для «Островок Командировки» — отвечает за деловые поездки. Были представлены новый визуальный стиль и логотип. Ребрендинг приурочен к старту делового сезона. Многие компании активизируют деятельность после летнего периода, связанного с отпусками.
Теперь бренд написан на кириллице. Приставка «Командировки» не изменилась. Она подчеркивает идентификацию бренда внутри группы. Эти изменения коснулись и логотипа бренда. «Новый визуальный стиль сервиса более цельный и дружелюбный, он поможет закрепить ассоциацию, что бронировать деловые поездки можно комфортно, предсказуемо и без стресса», — отмечает руководитель сервиса «Островок Командировки» Любовь Васильева. Основным цветом стала светлая охра. Ее дополняет солнечно-оранжевый, который используется для создания акцентов, говорится в сообщении компании. Нюдовый и пепельно-серый оттенки призваны служить фонами в визуальной коммуникации. Для создания контрастов в палитре сохранились черный и белый. Сайт и мобильное приложение уже обновлены в соответствии с новым стилем. Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients.
Свежие комментарии