На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

CDP Sendsay и фонд «Природа и люди» запустили новогодний спецпроект

Международные компании включают в свою стратегию развития бизнеса экоподходы. В России считается, что экологически ответственный бизнес вести сложно и дорого. ESG-трансформация — это действительно долгий процесс, но начать делать первые шаги можно уже сейчас. В спецпроекте «Новогодний экоспринт для компаний» компания Sendsay и фонд «Природа и люди» разобрали привычные новогодние традиции и предложили удобные альтернативы избыточному декору, неэкологичным подаркам и другим вредным привычкам.

Участники узнают, почему сегодня заниматься экопроектами выгодно не только для природы, но и для бизнеса, а также как стать экоориентированным брендом без больших усилий и вложений даже небольшой компании. Проект поможет:

Укрепить репутацию: формируется имидж компании как современного и социально-ориентированного бизнеса.

Развить корпоративную культуру: совместное участие в экоактивностях помогает сплотить команду.

Сэкономить и заработать: экологичные подходы позволяют оптимизировать затраты.

Больше о спецпроекте читайте в Афише AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх