На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Конференция Ipsos «Think Big» состоится 26 октября

В этом году конференция пройдет под названием «Think Big». Мыслить масштабно — значит видеть перспективы, ориентироваться на длинные горизонты, расширять географию и развивать коллаборации. В условиях пандемии в страхе перед возможными ограничениями, локдауном и закрытыми границами важно уметь смотреть вперед.

Маркетологи, исследователи, бренд-менеджеры, специалисты по коммуникациям и управлению клиентами обсудят, будут ли бренды, сильные сегодня, устойчивы в мире после пандемии или их обгонят стартапы. Мероприятие разделено на шесть блоков и несколько подтем:

Trends. «Ментальное здоровье: ценность, рожденная пандемией», «Моделируя будущее: Как социальные медиа помогают строить долгосрочные прогнозы», «Будущее DIY: три причины не откладывать форсайты на завтра» Strategy. «От знания к стратегии: Программа когнитивной эмпатии», «Как получить максимальную пользу от сегментации», «Меняется мир — меняемся мы: как найти Big communication Idea» Sustainability. «Устойчивое развитие или ESG? Как говорить с потребителем», «Маркетинг со смыслом: как исследования помогут спасти жизнь», дискуссия «Бренды со смыслом: Здоровье. Экология. Инклюзия» Scale. «55 решений: покупатели и бренды в условиях омниканальности», «Power of one. Power of any. Преимущество BIG в качественных исследованиях», «Да, так можно. Создание рекламного стиля на примере AliExpress» Empathy. «В чем сила? Управляем опытом клиента», «Эмпатичный UX. Чтобы никто не остался за рамками», «Patient Journey. Путь к формированию экосистемы» Ecosystems.

Дискуссия «Экосистемы и здоровье: роль исследования пути клиента в создании экосистем»

Кроме того, на конференции будут представлены возможности использования умной платформы Ipsos.Digital для решения важных и срочных исследовательских задач. Конференцию откроет Екатерина Рысева, генеральный директор Ipsos в России. В числе спикеров — представители Ipsos в России и крупнейших потребительских брендов, таких как Leroy Merlin, McDonald’s, Sanofi Genzyme и др. Участие в мероприятии бесплатно. Подробная программа и предварительная регистрация на сайте thinkbig.ipsos.ru  

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх