На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

По сусекам и фотобанкам: Burger King снял рекламу «себе по карману»

Не обязательно тартить большие бюджеты, чтобы заинтересовать аудиторию выгодным предложением, считают в фастфуд-сети

Сеть ресторанов Burger King во Франции высмеяла свою непростую финансовую ситуацию в январе в новой кампании, пишет La Reclame. Предлагая покупателям сэкономить и купить два бургера за пять евро, бренд решил сам сэкономить на рекламе.

В серии коротких роликов обыгрываются сюжеты снимков из фотостоков. Например, женщина проводит презентацию около экрана-хромакея, а в другом видео подчеркнуто счастливые сотрудники компании бегают по офису, залитому солнцем. На всех кадрах присутствует водяные знаки фотобанка, а действие сопровождает любительская озвучка. Ролики созданы агентством Buzzman для интернета и телевидения.

Как поясняет издание, главная идея кампании в том, что выгодное предложение заинтересует потребителей независимо от того, сколько денег было вложено в создание рекламы.

Ироничный тон и ситуативный маркетинг — характерные черты кампаний Burger King. Так, сеть в России отреагировала на отставку правительства в январе этого года, во Франции — на историю со съеденным на выставке в Майами арт-объектом — бананом, а британский Burger King обыграл тему Brexit.

 

Ссылка на первоисточник
наверх