На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

20 марта AdIndex организует секцию Research Data Mining на Research Expo 2018

В рамках третьей ежегодной выставки в области исследований Research Expo 2018 отраслевое издание AdIndex 20 апреля проведет секцию Research Data Mining в рекламе

Эксперты обсудят проблематику измерения мобильной рекламы, взаимодействие ТВ и интернета, Data Mining в исследованиях, а также влияние машинного обучения на рынок измерений.

Среди спикеров представители исследовательских компаний, рекламных агентств и технологических платформ: Михаил Одиноков, Research & Data Science Director подразделения АДВ Лаб; Василий Горев, руководитель отдела трейдинга AMNET (Dentsu Aegis Network Russia); Алексей Смирнов, руководитель Annalect (OMD Optimum Media), Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope; Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии»; Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama.

Модераторы секции — Мария Георгиевская, журналист AdIndex, и Алексей Герцик, медиадиректор, агентство Nectarin.

Вы можете бесплатно посетить секцию, отправив список присутствующих по email: pr@adindex.ru.

Когда и где: 20 апреля, выставка Research Expo 2018
Время секции AdIndex: 13:15
Адрес: Москва, КВЦ Сокольники, павильон 4.
Официальный сайт: http://researchexpo.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх