Окончание высокого сезона и снижение активности путешественников из России
привели к тому, что туроператоры стали предлагать большие скидки своим клиентам
— до 60%, пишут
«Известия». Также на это повлияли колебания курсов
валют.
Снижение цен подтвердили в Tez Tour. Участники рынка таким образом пытаются
сделать путевки более доступными, несмотря на низкий курс рубля, считает
вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), гендиректор туроператора
Space Travel Артур Мурадян. Предложения касаются ОАЭ и Таиланда в том числе,
добавляет он.
Кроме того, фиксируется тренд на значительное снижение глубины продаж.
Теперь на непраздничные даты она в среднем составляет 7–14 дней, поясняет
Мурадян. Сейчас на такую глубину продается большая часть туров — 70%. При этом
в Tez Tour отмечают более стабильные продажи осенью по сравнению с августом,
после первого ощутимого паления курса рубля.
Свежие комментарии