На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Агентство Exalter провело ребрендинг компании-застройщика «Мангазея»

Группа компаний «Мангазея» занимается строительством, разрабатывает IT-стратегии для бизнесов, создает агрокомплексы, а также специализируется на добыче газа и золота.  Девелопер в последний год стал активнее осваивать рынок и проектировать комплексы для нового класса клиентов, и ребрендинг призван помочь ему обновить свой образ.

Креативный дом Exalter создал для застройщика новый бренд и фирменный стиль, который в будущем можно легко адаптировать под проекты для бизнес- и комфорт-класса. Кроме того, специалисты создали новую легенду бренда. 

Работу агентство начало с комплексных исследований — рынка, конкурентов, возможной аудитории и специфики самой компании-застройщика.  На следующем этапе исследования команда проекта определила место компании на рынке московского девелопмента: «Мангазея» — системный застройщик, который обеспечивает клиентам комплексность, комфорт и благополучие.  Затем выявили, с какой аудиторией будет взаимодействовать будущий образ бренда. Выделили две группы потенциальных клиентов, для которых важны одни и те же преимущества застройщика. Команда сформулировала их так: «Мангазея» — это девелопер с человеческим лицом и надежная компания, которая исполняет все свои обязательства.  Из ключевых преимуществ сложилась суть бренда: «Мангазея Девелопмент» — это продуманная система, которую люди создают для людей, чтобы реализовать идеи о благополучной жизни.  Изначально легенда компании была связана с майнинговой отраслью (Добыча полезных ископаемых. — Прим. ред), а название отсылало к старинному торговому городу. Новую легенду сделали более универсальной, чтобы в будущем ее можно было расширить и использовать для других бизнесов компании. В новой легенде ассоциацию с золотом доработали и расширили, появился тезис о представлении будущего — «золотой стандарт отрасли недвижимости».  Из идеи меда как жидкого золота родилась метафора бренда: «Пчелы, которые делают мед», связанная с идеей природной экосистемы.  Exalter также создали новый слоган: «Экосистема благополучной жизни», в котором ключевая ценность компании — благополучие людей — выходит на первый план.

Новый логотип — первая буква названия компании и особые структурные элементы. В целом они создают символ, который демонстрирует постоянный итерационный рост, системный и четкий. Знак заканчивается неизменно идеальным результатом, его символизирует точка в конце. В то же время символ не лишен человечности: для гармоничного, позитивного и открытого образа дизайнеры использовали строчную букву и скругленный мягкий шрифт. Решение подойдет для всех проектов девелопера: их бренды будут состоять из мастер-бренда и названий объектов с фирменной акцентной точкой.

В основу фирменного стиля легла идея системности. Композиция построена на прямоугольниках и квадрате — упрощенной форме пчелиных сот, являющихся отсылкой к ключевой метафоре. Суть бренда также передают специально подобранные цитаты. 

Фотостиль и цветовые решения выделяют проекты двух типов, над которыми работает девелопер, — бизнес- и комфорт-класса. Для них разработали варианты в темных и светлых оттенках зеленого. 

Реклама. Рекламодатель ООО «ЭКЗАЛТЕР» ИНН 9704035782

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх