На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпром-медиа» приобрел долю в компании по работе с блогерами Happy Monday Family

На фоне снижения бюджетов на телерекламу интернет-аудитория становится все более интересна

«Газпром-медиа» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), занимающуюся интернет-рекламой с участием блогеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель холдинга.

Холдинг приобрел «существенную долю», но точные цифры не разглашаются. Управление HMF сохранят основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов.

В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, центр по производству контента.

Холдинг откроет HMF доступ к своей медийной инфраструктуре и клиентской базе. Стороны будут вместе делать рекламные кросс-проекты с участием блогеров, производство контента для телеканалов «Газпром-медиа» не предполагается, уточнил один из основателей HMF Николай Бункин. «Нам нужна была синергия, она образовалась только с "Газпром-медиа", сейчас это главная кузница селебов, которые приходят из офлайна в диджитал»,— рассуждает он. Медиахолдинги могут создавать звезд с помощью эфира и конвертировать их в инфлюенсеров с жесткими контрактами, чтобы потом использовать для монетизации, считает издатель N+1 Андрей Коняев.

По итогам 2018 года объем рынка инфлюенсер-маркетинга составил 9 млрд руб., а к концу 2019 года достигнет 12–14 млрд руб., что делает сегмент самым быстрорастущим в онлайн-видеорекламе, прогнозирует HMF.

 

Ссылка на первоисточник
наверх