На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Права на показ Английской премьер-лиги перейдут от «Матч ТВ» к Okko

Сделка заключена на три года и действует с нового сезона, который стартует в июне 2019 года

Rambler Group купила эксклюзивные права на показ в России Английской премьер-лиги (АПЛ), матчи которой в последние годы транслировал «Матч ТВ». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники, знакомые со сделкой.

Стороны не разглашают стоимость контракта. Прежде «Матч ТВ» покупал АПЛ за €6,5 млн в год, а в следующем сезоне хотел снизить цену до €5,5 млн. Rambler же, по словам источника, предложил около €7 млн.

Сделка заключена на три года и действует с нового сезона, который стартует в июне 2019 года, пояснил гендиректор Okko (входит в Rambler) Иван Гродецкий. Контракт подразумевает эксклюзив на весь контент на всех платформах и предполагает возможность сублицензирования, но «прямых трансляций игр за пределами Okko сейчас не планируется», уточнил Гродецкий. Транслировать игры лиги Rambler Group будет по подписке на видеосервисе Okko. В новом разделе Okko.Sport будут представлены прямые трансляции матчей, а также их видеозаписи.

Смотреть футбол на Okko можно будет только по подписке — ежемесячной, ее стоимость пока определяется, уточнил назначенный руководителем спортивных проектов Rambler Михаил Гершкович. Компания также рассчитывает зарабатывать на партнерских проектах, ожидает сопутствующего роста продаж нефутбольного контента на Okko и допускает расширение закупок спортивных прав.

Несмотря на высокое качество контента и зрелищность лиги, окупить права на нее будет сложно, считают опрошенные газетой эксперты. Покупка АПЛ — это скорее привлечение внимания к продукту, маркетинг и «деньги, с которыми компания попрощается», полагает генпродюсер TeleSport Media Илья Рустамов.

По данным Mediascope, в России среди национальных футбольных лиг АПЛ наиболее популярна после отечественной. С июля 2018 года по апрель 2019-го средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, Англии — 175,7 тыс., Испании — 165 тыс., Италии — 162 тыс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх