На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Анна Груздо стала директором по маркетингу Промсвязьбанка

Директором по маркетингу Промсвязьбанка (ПСБ) стала Анна Груздо. В этой

должности она будет отвечать за повышение узнаваемости и силы бренда банка,

сообщили в пресс-службе кредитной организации. 

Под руководством Груздо ПСБ будет реализовывать стратегию ближайших пяти

лет, которая направлена на усиление позиций банка и расширение охвата всех

клиентских сегментов.

Отдельным направлением ее работы станет развитие

потенциала Промсвязьбанка в новых регионах России.

Анна Груздо имеет 25-летний опыт работы в сфере маркетинга. Она

специализируется на крупных федеральных маркетинговых кампаниях и ребрендингах.

В разное время Груздо была директором по маркетинговым коммуникациям в

Funday, «Перекрестке», O'stin.

«Наша маркетинговая команда сфокусирована на продвижении современных

продуктов, в основе которого — глубокое понимание потребностей аудитории,

наиболее эффективные инструменты продвижения и сильная экспертиза в области

привлечения новых и удержания действующих клиентов. Перед нами стоят

амбициозные задачи, которые потребуют максимально тесного взаимодействия

маркетинга с бизнес-направлениями», — сказала Груздо.

Ранее пост директора департамента маркетинга Промсвязьбанка занимала Елена

Мелихова. В августе этого года она

перешла в НСПК («Мир», СБП).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх