Директором по маркетингу Промсвязьбанка (ПСБ) стала Анна Груздо. В этой
должности она будет отвечать за повышение узнаваемости и силы бренда банка,
сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Под руководством Груздо ПСБ будет реализовывать стратегию ближайших пяти
лет, которая направлена на усиление позиций банка и расширение охвата всех
клиентских сегментов.
Отдельным направлением ее работы станет развитиепотенциала Промсвязьбанка в новых регионах России.
Анна Груздо имеет 25-летний опыт работы в сфере маркетинга. Она
специализируется на крупных федеральных маркетинговых кампаниях и ребрендингах.
В разное время Груздо была директором по маркетинговым коммуникациям в
Funday, «Перекрестке», O'stin.
«Наша маркетинговая команда сфокусирована на продвижении современных
продуктов, в основе которого — глубокое понимание потребностей аудитории,
наиболее эффективные инструменты продвижения и сильная экспертиза в области
привлечения новых и удержания действующих клиентов. Перед нами стоят
амбициозные задачи, которые потребуют максимально тесного взаимодействия
маркетинга с бизнес-направлениями», — сказала Груздо.
Ранее пост директора департамента маркетинга Промсвязьбанка занимала Елена
Мелихова. В августе этого года она
перешла в НСПК («Мир», СБП).
Свежие комментарии