Бюджет FMCG-производителя Procter&Gamble на маркетинг достиг $8,2 млрд,
что на 11,6% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании за
2021 финансовый год, закончившийся 30 июня.
В течение последних пяти лет расходы на продвижение помогали P&G
наращивать выручку, что привело к ежегодном росту показателя с 2% до 6%, заявил
CEO компании Дэвид Тейлор. Его процитировал
Mediapost. В качестве примера топ-менеджер привел кампанию
бренда Ariel «Каждый градус имеет значение», которая помогла увеличить
стоимостную долю сегмента Global Fabric Care на 1,2% за последние 12
месяцев.
«Мы еще не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, — говорит
финансовый директор компании Андре Шелтон, — поэтому мы продолжим инвестировать
примерно… 8% от продаж».
Компания ожидает «значительного» повышения эффективности от медиазатрат за
счет перехода на цифровые площадки и улучшения таргетинга, на основе first- и
third-party данных. Даже в телерекламе P&G намерен сфокусироваться на
собственных данных, сказал Шелтон. Он добавил, что компания продолжит
оптимизировать и агентские затраты.
Чистые продажи компании за 12 месяцев прошедшего финансового года выросли
на 7%, до $76,1 млрд.
Среди товарных сегментов наибольший рост продаж показали
«Здравоохранение» (Health Care), а «Ткани и уход за домом» (Fabric & Home
Care) — обе категории выросли год к году на 10%, до $10 млрд и $26 млрд
соответственно. За ними идет сегмент «Красота» (Beauty), продажи которого
увеличились на 8%, кроме того, эти товары показали наибольший рост прибыли —
17%, до $3,2 млрд. Больше всего денег компании приносит Fabric & Home Care,
чистая прибыль от которого достигла $4,6 млрд.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
российских рекламодателей P&G занимает 12 место. В 2020 г. расходы
компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) достигли почти 3,7 млрд руб., из них 3 млрд руб., — на
ТВ.
Свежие комментарии