Это входит в программу Mail.ru Group по поддержке малого и среднего бизнеса, на которую IT-компания выделила 1 млрд рублей
Одиночные рестораны и сети с максимальными тремя филиалами, которые подключились к Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group) после 15 марта, не будут платить платформе комиссию, следует из сообщения Mail.
ru Group. Программа действует с 27 марта до конца июня.- Доставкой займутся собственные курьеры ресторанов. При этом за помощь доставщиков из Delivery club будет взиматься пониженная комиссия — 25%.
- На первый заказ клиентам будет предоставляться скидка 20%, а такие рестораны в приложении и на сайте сервиса будут помещены в специальную подборку.
- По словам вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза, такие меры помогут ресторанам сохранить и работников кухни и обслуживающий персонал, так как последние могут выполнять роль курьеров.
- За последние недели к Delivery Club подключилось более 1 тыс. ресторанов. Всего сервис работает с 15 тыс. компаний.
Программа по поддержке небольших ресторанов является частью проекта по поддержке малых и средних предприятий. Ранее Mail.ru Group объвила, что выделяет для помощи МСП 1 млрд руб.
Свежие комментарии