На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google и Facebook могут пострадать от замедления рынка стартапов — Business Insider

У компаний, проводивших первичное размещение акций в 2019 году, зафиксировано снижение рекламных расходов с 28% до 24% от общего дохода. В следующем году проводивший исследование Банк Америки прогнозирует замедление динамики до 22%

В 2019 г. несколько международных стартапов столкнулись с «грубым» отношением инвесторов во время первичного размещения акций, пишет Business Insider со ссылкой на исследование Банка Америки.

В будущем такое отношение к стартапам может привести к сокращению рекламных бюджетов, на которые во многом полагаются Google и Facebook, уверены в финансовой организации.

Расходы на рекламу у стартапов за последние 12 месяцев снизили темпы роста с 28% до 24% от выручки, по данным Банка Америки. В следующем году динамика роста бюджетов продолжит замедляться, достигнув 22%, говорится в докладе банка.

Хотя последствия для Google и Facebook могут быть ощутимыми, до критических они не дотягивают. Маркетинговая стратегия всех шести стартапов предполагает увеличение рекламных бюджетов вплоть до 2021 г., хотя и медленными темпами, отмечают в Банке Америки.

В основу исследования Банка Америки легли результаты компаний-перевозчиков Uber и Lyft, социальной сети Pinterest, модной компании RealReal, фитнес-стартапа Peloton и ритейлера кормов для домашних животных Chewy.

 

Ссылка на первоисточник
наверх