На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Авито» выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей

Сервис объявлений «Авито» представил отдельный раздел «Авито Путешествия».

Через платформу можно будет забронировать квартиру или дом для посуточного

проживания, а с осени станет доступной функция брони номеров в отелях по

России. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе «Авито». 

«Новый сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске,

командировке и любой другой поездке по стране станет одним из фокусов в

стратегии развития всей платформы. Он объединит опыт команды категории

краткосрочной аренды "Авито Недвижимости" с возможностями материнского

бренда», — рассказали в компании. 

На первом этапе «Авито Путешествия» перезапустят программу лояльности, в

рамках которой пользователи смогут получать кешбэк бонусами — до 15% от

стоимости брони (1 бонус = 1 руб.). Ими в течение 180 дней можно покрыть до 10%

от суммы будущих бронирований либо потратить их на оплату доставки «Авито» или

услуг продвижения и размещения на платформе.

Также планируется интегрировать сервисы рассрочки на бронирование жилья и

включить специальные предложения для клиентов от компаний-партнеров: банков,

авиакомпаний и других. Кроме этого, арендодатели получат расширенный

инструментарий по управлению объектами.

«Вместе с расширением предложения и перезапуском программы

лояльности для туристов и командированных сервис “Авито Путешествия” планирует

сфокусироваться на росте показателей посещаемости: привлекать пользователей к

размещенным на платформе объектам с помощью большого количества точек входа в

приложении "Авито" и бонусов по программе лояльности и инвестировать в

широкую маркетинговую кампанию», — сообщила пресс-служба сервиса.

 

В феврале «Авито»

начал развивать финтех-сервис «Кошелек» для оплаты на

платформе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх