Виртуальный мобильный оператор Tele2 проводит предквалификационный отбор на
оказание услуг по креативной разработке и реализации активностей по продвижению
HR-бренда на всей территории.
По результатам отбора компания сформирует реестр поставщиков, среди которых
будут проводиться тендеры на продвижение бренда.
Заявки
принимаются до 30
января.
Обновление 24 января 2023 г., 13:30: Из новости
удалена ссылка на заметку «Коммерсанта», в которой сообщалось, что Tele2 может
сменить название из-за отказа Tele2 AB продлевать российской компании
соглашение на использование товарного знака. Как сообщили AdIndex в
пресс-службе оператора, компания не ведет подготовку к ребрендингу. «Tele2
продолжает использовать свой товарный знак в рамках действующего договора», —
уточнили в компании.
Свежие комментарии