На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Что должен предложить маркетолог в период резкого усиления конкуренции

Ответ на этот и другие вопросы маркетологи «детских» компаний получат на VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля в Москве

За эти два дня маркетологи предприятий индустрии детских товаров получат пошаговую инструкцию, как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний, - отметила со-организатор форума, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина, которая сообщила также о новшествах форума этого года, большая часть из которых основана на запросах участников «Секретов детского маркетинга» прошлого года.

Первое. Форум 2018 года обещает быть максимально практическим: будет предложена только та аналитика, которая необходима в работе маркетологов предприятий индустрии детских товаров, и только те кейсы, которые ведут к конкретным результатам. Таким образом, организаторы учли пожелания участников предыдущего форума, в частности Татьяны Загривной из компании «Консалт-Технология»: «В будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы интересно».

Второе - баттл профессионалов на аналитической сессии. Организаторы пригласили в качестве спикеров представителей крупнейших исследовательских компаний – GfK RUS, NPD RUSSIA, IPSOS COMCON. Самые известные аналитики, которые завоевали авторитет на рынке детских товаров, с разных сторон, под разным ракурсом расскажут о сегментах рынка детских товаров. Маркетологов вооружат эксклюзивными знаниями (часть докладов носит закрытый характер, они не включаются в рассылку) о трендах, которые наблюдаются в России и в мире, причем в тех сегментах и ценовых категориях, которые интересны самим участникам (вопросы от зарегистрированных участников принимаются по адресу forum@acgi.ru и передаются спикерам).

 

Третье. Впервые в аналитической сессии с докладом выступит президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. Ее выступление - это взгляд на применение статистических данных «изнутри». Интерпретация данных от президента АИДТ и НАИР ожидает стать одним из ярких и харизматичных докладов, который основан на особом знании рынка детских товаров. 

Четвертое. У каждого участника появилась возможность заявить о компании, которую он представляет, и презентовать ее продукцию. Для этого после сессий предусмотрены 15-минутки презентаций компаний, которые будут проходить в формате «живого» «Навигатора по индустрии детских товаров», а в фойе будет работать экспозона. Возможность продвижения своей продукции и услуг среди самого большого числа маркетологов и первых лиц детских компаний страны – уникальна, но организаторы дарят ее участникам форума совершенно бесплатно. Условия участия в презентации и выставочной площадке направляются зарегистрировавшимся участникам.

Пятое – возможность каждому участнику стать спикером или даже модератором целой секции. Для этого организаторы предлагают всем желающим подать заявку в Программу 2.0 по адресу forum@acgi.ru.

Другие возможности. Появились новые форматы, начиная от Pre-party 4 апреля, на которой участники форума, которые съезжаются со всей страны, смогут познакомиться друг другом.  Для тех, кто чувствует в себе силы и владеет интересным материалом, открыта регистрация на выступления в питч-зоне.

Ну и как всегда организаторы форума «Секреты детского маркетинга» на старте продаж традиционно предлагают специальные условия – минус 20 процентов от стоимости любого пакета участника. Оплатив регистрацию на форум до 15 марта, маркетологи детских компаний на практике получают ответ на вопрос: как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх