На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок онлайн-аудиорекламы снова не дотянет до миллиарда

Пару лет назад IAB Russia прогнозировала российскому рынку онлайн-аудиорекламы внушительные 6,1 млрд руб. по итогам 2021 г. Реальность оказалась сложнее: согласно последним прогнозам, объем сегмента Digital Audio вырастет на 9% и составит 761,5 млн руб.

В январе — сентябре бренды потратили на аудиорекламу в digital 473,5 млн руб.

, подсчитали эксперты. IAB Russia объясняет замедление рыночной динамики сокращением бюджетов сразу несколько категорий брендов, которые планировали в том числе аудиоразмещение. Исправить ситуацию могут увеличение числа игроков, новые настройки и платформы, результаты исследований и кейсы, восстановление сегмента радио, а также популяризация формата Digital Audio, заявил гендиректор Unisound Эдуард Рекачинский. В следующем году профильный комитет IAB Russia обещает представить оценку объемов рекламных интеграций в подкасты. В планах экспертов также изучить влияние аудиоформата в медиамиксе на общий результат кампаний и исследовать пересечение аудитории основных продавцов онлайн-аудиорекламы. При подсчете рекламных бюджетов Digital Audio не учитывались YouTube и YouTube Music, а также Spotify. Однако участники комитета сошлись во мнении, что доля стримингового сервиса составляет около 10% в объеме всего рынка. Рынок Digital Audio уже дважды сдвигал преодоление исторической отметки в миллиард рублей. Ранее ожидалось, что сегмент выйдет на новый уровень в 2020-м, но коронавирус помешал планам игроков, и расходы брендов на Digital Audio составили всего 700 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх