Аудитория FaceBook и Twitter — активных потребителей новостей — перераспределилась по трем каналам:
Telegram стал источником оперативного новостного контента: после начала блокировок соцсетей, среднее поведенное время в Telegram выросло на 20%, аудитория новостных каналов выросла на 4 млн подписчиков.
YouTube занял место источника экспертного контента — на 5 млн выросло среднее количество сеансов с 24.02. При этом притока аудитории не произошло — это означает, что к каналу чаще обращается уже существующая аудитория. Еще одним источником экспертизы стал Livejournal: трафик вырос на 0,3 млн, число уникальных пользователей на 30%.Рост посещаемости Livejournal может стать сигналом к возращению ранних форм онлайн-активности: форумов, групповых чатов, активностей внутри локальных сетей.
Аудитория Instagram — потребителей lifestyle контента — перераспределилась между «Яндекс.Дзен» и «ВКонтакте». «ВКонтакте» становится центром видео-потребления: просмотры видео выросли на 15%, загрузки на платформе Vk-клипы (аналог Reels по интерфейсу и функционалу) выросли вдвое. Новостной формат тоже востребован: просмотры в ленте новостей выросли на 5%.
«Яндекс.Дзен» прирастил аудиторию на 0,4 млн пользователей и на 1 млн посетителей в день.
«Одноклассники» — самая стабильная социальная сеть. С 24 февраля не наблюдается изменений ни в приросте пользователей, ни в увеличении длительности сеанса. Это подтверждает идею возврата к ранним формам интернет-активности: соцсеть Одноклассники хорошо знакома пользователям, наполнена сплоченными сообществами, сохраняет позитивный тон общения и оправдывает ожидания своей аудитории в течение многих лет.
Источники: Tgstat, Similar Web, Global check, VK, VKTopGroups, Popsters. [#GALLERY::303207#]
Свежие комментарии