На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

i.com представил исследование о новой реальности социальных сетей

Аудитория FaceBook и Twitter — активных потребителей новостей — перераспределилась по трем каналам:

Telegram стал источником оперативного новостного контента: после начала блокировок соцсетей, среднее поведенное время в Telegram выросло на 20%, аудитория новостных каналов выросла на 4 млн подписчиков.

YouTube занял место источника экспертного контента — на 5 млн выросло среднее количество сеансов с 24.02. При этом притока аудитории не произошло — это означает, что к каналу чаще обращается уже существующая аудитория. Еще одним источником экспертизы стал Livejournal: трафик вырос на 0,3 млн, число уникальных пользователей на 30%.

Рост посещаемости Livejournal может стать сигналом к возращению ранних форм онлайн-активности: форумов, групповых чатов, активностей внутри локальных сетей.

Аудитория Instagram — потребителей lifestyle контента — перераспределилась между «Яндекс.Дзен» и «ВКонтакте». «ВКонтакте» становится центром видео-потребления: просмотры видео выросли на 15%, загрузки на платформе Vk-клипы (аналог Reels по интерфейсу и функционалу) выросли вдвое. Новостной формат тоже востребован: просмотры в ленте новостей выросли на 5%.

«Яндекс.Дзен» прирастил аудиторию на 0,4 млн пользователей и на 1 млн посетителей в день.

«Одноклассники» — самая стабильная социальная сеть. С 24 февраля не наблюдается изменений ни в приросте пользователей, ни в увеличении длительности сеанса. Это подтверждает идею возврата к ранним формам интернет-активности: соцсеть Одноклассники хорошо знакома пользователям, наполнена сплоченными сообществами, сохраняет позитивный тон общения и оправдывает ожидания своей аудитории в течение многих лет.

Источники: Tgstat, Similar Web, Global check, VK, VKTopGroups, Popsters. [#GALLERY::303207#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх