На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Матч ТВ» заморозил проект по запуску букмекерской конторы

Среди возможных причин такого решения – незаинтересованность нового руководства канала в букмекерском бизнесе, и небольшой объем рекламного времени, разрешенного для букмекеров законом

Телеканал «Матч ТВ» заморозил проект по запуску собственной букмекерской конторы «Матч Ставка», сообщает «Коммерсантъ».

Канал в прошлом году зарегистрировал бренды «Матч Ставка» и «Match! Stavka» и объявил тендер среди букмекеров, чтобы выбрать партнера для бизнеса под этими брендами на пять лет. Изначально предполагалось, что к концу ноября будет выбран победитель и в начале 2018 г. начнется прием ставок в преддверии стартующего в середине июня в России чемпионата мира по футболу. От партнера канал планировал получить инвестиции и техническую поддержку проекта, взамен предлагая право использования бренда «Матч!» и рекламные возможности «Матч ТВ».

Однако второй этап тендера не состоялся. Еще один источник издания рассказал, что на канале сообщили о готовности вернуться к идее запуска собственной букмекерской конторы «позже». В пресс-службе канала «Коммерсанту» рассказали, что проект перенесен на более поздний срок. «Мы продолжаем активно изучать рынок, общаясь с его игроками для выработки оптимальной модели сотрудничества»,— отметили в «Матч ТВ».

Собеседники «Коммерсанта» среди букмекеров объясняют перенос проекта двумя факторами: незаинтересованностью нового руководства канала в этом бизнесе, и небольшим объемом рекламного времени, разрешенного для букмекеров законом,— 20% от допустимых девяти минут рекламы в час.

Законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приема ставок, и в случае партнерства с «Матч ТВ» букмекеру пришлось бы отказаться от своего сайта и бренда.

Ранее в «Бинго-Бум» оценивали инвестиции букмекера в запуск такого бизнеса с партнером в 800-900 млн руб. в первый год. Самостоятельное получение лицензии могло бы обойтись каналу примерно в 1,63 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх