Оператор T2 приобрел AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart, сообщили в
пресс-службе компании. Сумма сделки не разглашается.
Соглашение направлено на интеграцию платформ телеком-оператора и
возможностей digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для
рекламодателей.
«Совмещение экспертизы в Big Data, алгоритмов машинного
обучения и данных AdTech-компаний позволит улучшить понимание потребительского
поведения.
А рекламодатели получат доступ к более качественным инструментам дляуправления бюджетами и оптимизации рекламных расходов, что особенно важно в
условиях роста конкуренции в digital-среде», — рассказали в T2.
Redllama — это платформа мобильной рекламы, которая специализируется на
performance- и brandformance-направлении. Система собирает данные о
пользователях, и дает возможность подключать пиксели сторонних аудиторов и
аналитики. Выручка ООО «Айфокс Груп» в 2023 г. достигла 664 млн руб., согласно
данным Rusprofile.
Yabbi — рекламная in-app-платформа, позволяющая таргетироваться по
установленным приложениям. Выручка ООО «Ябби» по итогам 2023 г. составила 647
млн руб.
Plazkart — сервис для размещения видеорекламы в интернете, разработанный на
основе искусственного интеллекта. В прошлом году выручка ООО «Плацкарт
Диджитал» достигла 535 млн руб.
По версии рейтинга DMC Russia Redllama находится на 22-м месте, Yabbi
на 23-м месте, а Plazkart занимает 25-е место по выручке среди
Programmatic-платформ за 2023 г.
В составленном AdIndex
интегральном рейтинге programmatic-закупок России Yabbi
занимает 12-е место, Redllama — 21-е место, а Plazkart — 22-е место в 2024
г.
Ранее сервис объявлений «Авито»
купил два крупных рекламных сервиса — AdRiver и Soloway.
Эксперты оценили стоимость сделки в 2 млрд руб.
Свежие комментарии