На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

T2 купил три AdTech-компании

Оператор T2 приобрел AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart, сообщили в

пресс-службе компании. Сумма сделки не разглашается.

Соглашение направлено на интеграцию платформ телеком-оператора и

возможностей digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для

рекламодателей.

«Совмещение экспертизы в Big Data, алгоритмов машинного

обучения и данных AdTech-компаний позволит улучшить понимание потребительского

поведения.

А рекламодатели получат доступ к более качественным инструментам для

управления бюджетами и оптимизации рекламных расходов, что особенно важно в

условиях роста конкуренции в digital-среде», — рассказали в T2.

Redllama — это платформа мобильной рекламы, которая специализируется на

performance- и brandformance-направлении. Система собирает данные о

пользователях, и дает возможность подключать пиксели сторонних аудиторов и

аналитики. Выручка ООО «Айфокс Груп» в 2023 г. достигла 664 млн руб., согласно

данным Rusprofile.

Yabbi — рекламная in-app-платформа, позволяющая таргетироваться по

установленным приложениям. Выручка ООО «Ябби» по итогам 2023 г. составила 647

млн руб.

Plazkart — сервис для размещения видеорекламы в интернете, разработанный на

основе искусственного интеллекта. В прошлом году выручка ООО «Плацкарт

Диджитал» достигла 535 млн руб.

По версии рейтинга DMC Russia Redllama находится на 22-м месте, Yabbi

на 23-м месте, а Plazkart занимает 25-е место по выручке среди

Programmatic-платформ за 2023 г.

В составленном AdIndex

интегральном рейтинге programmatic-закупок России Yabbi

занимает 12-е место, Redllama — 21-е место, а Plazkart — 22-е место в 2024

г.

Ранее сервис объявлений «Авито»

купил два крупных рекламных сервиса — AdRiver и Soloway.

Эксперты оценили стоимость сделки в 2 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх