Один из крупнейших игроков этого рынка за год удвоил число заказов
Сервис доставки готовой еды Delivery Club в январе принял более 3,5 млн заказов. В годовом выражении рост составил в два с небольшим раза, сообщает «Коммерсантъ FM».
Основной конкурент — «Яндекс.Еда» — свои показатели пока не раскрывает.
Но эксперты уверены, что количество заказов растет у всех игроков рынка. По данным «Infoline-Аналитики», объем всего рынка фудтеха в 2020 г. превысит 170 млрд руб.Основатель сервиса Obed.ru Владимир Орлов считает, что рынок абсолютно далек от насыщения. «Плюс абсолютно нет игроков на рынке специализированной доставки еды, то есть это всевозможные кухни, ориентированные на вегетарианскую и так далее», — отметил он.
Delivery Club прогнозирует, что уже весной выйдет на 4 млн заказов в месяц. Обеспечить бурный рост рынку помогают растущие инвестиции ы этот сегмент и жестокая конкуренция.
Росту способствует человеческая психология, считает эксперт рынка фуд-сервиса российского отделения международной исследовательской компании NPD Group Марина Лапенкова. «Когда некогда, когда пригласили друзей, когда детей собрали на праздник, и не хочется готовить, не хочется мыть посуду мыть и так далее, когда нет времени, или неудобно идти в ресторан — тогда людям проще на работе или домой заказать еду», — пояснила она.
Свежие комментарии