На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне планируют потратить на распродажах почти 30 тысяч рублей

В среднем россияне, планирующие покупки во время распродаж 11.11 и «Черная

Пятница», готовы потратить 20,9 тыс. руб. При этом средний чек москвича будет в

полтора раза выше, чем в среднем по России, — 33,4 тыс. руб. А в городах с

населением менее 500 тыс. человек средняя сумма составляет 16,5 тыс.

руб.,

согласно данным опроса Ozon.

Около 70% респондентов отметили, что целенаправленно подходят к участию в

распродаже. Годом ранее об этом заявила половина респондентов. 40% из тех, кто

готовится заранее, откладывают товары в корзину и избранное, треть следят за

рекламой распродаж (30%), откладывают деньги на крупные покупки 27%. В прошлом

году каждый четвертый сохранял товары в избранное или следил за скидками и 14%

копили средства на большие покупки. 

Среди тех, кто в этом году планирует участвовать в распродаже, 44%

опрошенных обычно приобретают впрок те товары, которыми регулярно пользуются.

Примерно столько же — 43% — покупают новогодние подарки для друзей и родных в

период ноябрьских скидок. Каждый четвертый обычно делает спонтанные покупки во

время акций.

Большинство респондентов, которые собираются делать покупки в период

распродаж, хотят приобрести одежду и обувь — 56% и товары для дома — 51%. Около

38% заинтересованы в приобретении косметики и парфюмерии со скидками. Техника и

электроника также среди желанных товаров: каждый четвертый опрошенный

собирается купить смартфон, каждый шестой — крупную бытовую технику, каждый

десятый — компьютер или ноутбук. 2 человека из 100 заявили о планах купить

автомобиль.

Почти 60% респондентов, которые живут в городах с населением до 500 тыс.

жителей, отметили, что некоторые товары во время сезона распродаж они могут

найти только на мультикатегорийных маркетплейсах. В первую очередь это касается

одежды и обуви, товаров для дома и сада, электроники, продуктов питания,

косметики.

Более 80% опрошенных из небольших городов, которые хотят участвовать в

ноябрьских распродажах, заявили, что собираются делать покупки на

маркетплейсах.    

Исследование проводилось в октябре 2024 г. с помощью

онлайн-анкетирования. Были опрошены более 1 тыс.

респондентов старше 18 лет, 97% из которых за последние полгода совершали

покупки на маркетплейсах. Выборка репрезентирует жителей РФ по полу, возрасту и

географии проживания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх