На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Россияне планируют потратить на распродажах почти 30 тысяч рублей

В среднем россияне, планирующие покупки во время распродаж 11.11 и «Черная

Пятница», готовы потратить 20,9 тыс. руб. При этом средний чек москвича будет в

полтора раза выше, чем в среднем по России, — 33,4 тыс. руб. А в городах с

населением менее 500 тыс. человек средняя сумма составляет 16,5 тыс.

руб.,

согласно данным опроса Ozon.

Около 70% респондентов отметили, что целенаправленно подходят к участию в

распродаже. Годом ранее об этом заявила половина респондентов. 40% из тех, кто

готовится заранее, откладывают товары в корзину и избранное, треть следят за

рекламой распродаж (30%), откладывают деньги на крупные покупки 27%. В прошлом

году каждый четвертый сохранял товары в избранное или следил за скидками и 14%

копили средства на большие покупки. 

Среди тех, кто в этом году планирует участвовать в распродаже, 44%

опрошенных обычно приобретают впрок те товары, которыми регулярно пользуются.

Примерно столько же — 43% — покупают новогодние подарки для друзей и родных в

период ноябрьских скидок. Каждый четвертый обычно делает спонтанные покупки во

время акций.

Большинство респондентов, которые собираются делать покупки в период

распродаж, хотят приобрести одежду и обувь — 56% и товары для дома — 51%. Около

38% заинтересованы в приобретении косметики и парфюмерии со скидками. Техника и

электроника также среди желанных товаров: каждый четвертый опрошенный

собирается купить смартфон, каждый шестой — крупную бытовую технику, каждый

десятый — компьютер или ноутбук. 2 человека из 100 заявили о планах купить

автомобиль.

Почти 60% респондентов, которые живут в городах с населением до 500 тыс.

жителей, отметили, что некоторые товары во время сезона распродаж они могут

найти только на мультикатегорийных маркетплейсах. В первую очередь это касается

одежды и обуви, товаров для дома и сада, электроники, продуктов питания,

косметики.

Более 80% опрошенных из небольших городов, которые хотят участвовать в

ноябрьских распродажах, заявили, что собираются делать покупки на

маркетплейсах.    

Исследование проводилось в октябре 2024 г. с помощью

онлайн-анкетирования. Были опрошены более 1 тыс.

респондентов старше 18 лет, 97% из которых за последние полгода совершали

покупки на маркетплейсах. Выборка репрезентирует жителей РФ по полу, возрасту и

географии проживания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх