На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Открыт набор на курс Digital PR & SMM от ВОЛНА / AdIndex

Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex объявляет старт набора в группу учеников на легендарный курс Digital PR & SMM. Мы обновили программу обучения, сделав ее более интенсивной и концентрированной

Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но он будет более успешным и востребованным, если будет знать основы digital, programmatic, научится пользоваться технологическими платформами для разработки лендингов и инфографики, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.   

В ходе обучения со студентами курса Digital PR & SMM поделятся своим опытом более 30 специалистов из ведущих компаний России — ИНВИТРО, Yota, Abbott, СТС Медиа, Look At Media, Sports.ru, Газпром-медиа и многих других.

Курс успешно прошли 65 специалистов из разных компаний, при этом они уже во время обучения смогли применить полученные знания на практике. Их отзывы вы можете почитать здесь.

По итогам курса «Digital PR & SMM» вы получите:

  • актуальные скиллы digital-специалиста по коммуникациям в условиях текущей реальности, научитесь пошагово планировать продвижение, создавать качественный контент, взаимодействовать с журналистами, анализировать эффективность рекламных кампаний, разберетесь с рекламными инструментами социальных сетей;
  • нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами рекламного рынка;
  • доступ ко всем материалам курса;
  • тематическую литературу от издательства «МИФ»;
  • сертификат о прохождении курса, верифицированный АКАР;
  • бесплатное посещение отраслевых мероприятий AdIndex.

Старт обучения — 26 февраля. Продолжительность — 2 месяца. Занятия будут проходить в центре Москвы по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15.

Уже сейчас можно забронировать место на курсе заранее.

Весной 2019 года на ВОЛНЕ пройдет курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» и двухдневный интенсив по практическому медиапланированию.

Посмотреть все образовательные программы можно здесь — https://volna.adindex.ru/courses/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх