На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

В Петербурге могут запретить рекламу на общественном транспорте

Из-за нововведения перевозчики могут потерять сотни миллионов рублей

В Санкт-Петербурге вскоре может появиться новый регламент информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на проект городского Комитета по транспорту.

Документ подразумевает запрет на нанесение любых рекламных или информационных изображений на внешние борта автобусов. А также на стекла и внутри салона по левой стороне. Вся неслужебная или рекламная информация в салоне автобуса может быть размещена только на правом борту по ходу следования, над окнами. Максимальный размер такого стикера — 30 на 40 см. При этом требуется размещать не более одного стикера над каждым окном автобуса, в так называемой потолочной зоне. Допускается размещение праздничных или информационных изображений — при согласовании с властями города.

Для частных перевозчиков, которые занимают около 60% рынка, такое ограничение критично. Реклама приносила значительный дополнительный доход, отмечают журналисты издания. Аналитики рекламного рынка отмечают, что проект регламента, вероятно, ждет изменение после общественного обсуждения.

Объем рынка рекламы на транспорте Санкт-Петербурга в 2018 г. составил 1,8 млрд рублей. В том числе в аэропортах — 430 млн, на вокзалах, в поездах Петербург — Москва, электричках — 89 млн, в метрополитене — 650 млн, на городском транспорте — 600 млн (включая indoor), говорится в ежегодном отчете Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх