На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские топовые блогеры потеряли до 72% доходов в TikTok

Блогеры-миллионники из России лишились до 72% своих доходов по итогам

первого квартала год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА).

Для оценки были выбраны владельцы каналов с аудиторией от 2,7 млн человек.

Это Николена, Дима Талаланов, Филаретовы, Полина, Юля Смурфи, Алан Гедыгушев,

Людмила Светлова, Фаиль, Женат на Марине, Тоша. Их ежемесячный доход уменьшился

с 7,9 млн руб. до 2,5 млн руб. год к году.

Причинами падения в АБА назвали сокращение количества рекламодателей и

кратное снижение охватов публикаций. Это подтверждают в коммуникационном

агентстве «PR-девелопмент», сообщая, что доходы блогеров сократились в пределах

70%.

Переход на другие площадки не дает нужного эффекта, подчеркнули в АБА.

Количество подписчиков, к примеру, на YouTube и в Telegram «даже близко не

подходит к TikTok», утверждают в АБА. Кроме того, рекламодатели не охотно

соглашаются на размещение на альтернативных площадках.

Лучше ситуация у микроблогеров, количество подписчиков у которых не

превышает 50 тыс. человек. Многие из них успешно перешли на альтернативные

площадки и сохранили свои доходы. Небольшие блогеры даже показали прирост на

23-25% за первый квартал этого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх