На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Детский мир» нашел директора по маркетингу

Группа компаний «Детский мир» назначила Андрея Осокина

директором департамента маркетинга. Он будет отвечать за реализацию

маркетинговой стратегии ретейлера, управление портфелем брендов и коммуникации

с клиентами, сообщили в пресс-службе.

Экспертиза нового топ-менеджера позволит «Детскому миру» достичь высоких

результатов на рынке и развивать новые бизнес-вертикали, уверена генеральный

директор компании Мария Давыдова.

До прихода в «Детский мир» Осокин возглавлял отдел маркетинга Goods.ru —

маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо», который после продажи Сбербанку

превратился

в «СберМегаМаркет». Ранее топ-менеджер развивал интернет-торговлю,

стратегические и бренд-коммуникации в Otto Group Russia, Baon-Desam и

«Юнитекс».

Вакансия директора по маркетингу освободилась в прошлом году, с уходом

Татьяны

Мудрецовой. Сейчас она занимает пост директора по клиентскому опыту в МТС.

В октябре «Детский мир» приступил к поискам кандидата.

Из описания вакансии следовало, что в подчинении CMO «Детского мира»

находятся восемь функциональных отделов и коллектив из более чем 80 человек. В

обязанности директора входят разработка и внедрение маркетинговой стратегии

(ATL, BTL и Интернет), разработка позиционирования брендов на российском и

зарубежных рынках, операционный контроль за исполнением ключевых показателей

розничных сетей и интернет-магазинов, реализация годовых планов маркетинговых

программ, оперативных планов и медийного планирования по продвижению бренда,

руководство разработкой рекламных кампаний, запуск собственных торговых

марок.

В 2020 г. торговая сеть заработала на маркетинговых услугах 8,1 млрд руб.,

бонусы поставщиков принесли компании еще 13,3 млрд руб. Рекламный бюджет

«Детского мира» составил 876 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх