Группа компаний «Детский мир» назначила Андрея Осокина
директором департамента маркетинга. Он будет отвечать за реализацию
маркетинговой стратегии ретейлера, управление портфелем брендов и коммуникации
с клиентами, сообщили в пресс-службе.
Экспертиза нового топ-менеджера позволит «Детскому миру» достичь высоких
результатов на рынке и развивать новые бизнес-вертикали, уверена генеральный
директор компании Мария Давыдова.
До прихода в «Детский мир» Осокин возглавлял отдел маркетинга Goods.ru —
маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо», который после продажи Сбербанку
превратился
в «СберМегаМаркет». Ранее топ-менеджер развивал интернет-торговлю,
стратегические и бренд-коммуникации в Otto Group Russia, Baon-Desam и
«Юнитекс».
Вакансия директора по маркетингу освободилась в прошлом году, с уходом
Татьяны
Мудрецовой. Сейчас она занимает пост директора по клиентскому опыту в МТС.
В октябре «Детский мир» приступил к поискам кандидата.
Из описания вакансии следовало, что в подчинении CMO «Детского мира»
находятся восемь функциональных отделов и коллектив из более чем 80 человек. В
обязанности директора входят разработка и внедрение маркетинговой стратегии
(ATL, BTL и Интернет), разработка позиционирования брендов на российском и
зарубежных рынках, операционный контроль за исполнением ключевых показателей
розничных сетей и интернет-магазинов, реализация годовых планов маркетинговых
программ, оперативных планов и медийного планирования по продвижению бренда,
руководство разработкой рекламных кампаний, запуск собственных торговых
марок.
В 2020 г. торговая сеть заработала на маркетинговых услугах 8,1 млрд руб.,
бонусы поставщиков принесли компании еще 13,3 млрд руб. Рекламный бюджет
«Детского мира» составил 876 млн руб.
Свежие комментарии