На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» тестирует новый формат работы оптового магазина

Предполагается, что торговой точке потребителям будут предоставлять скидку до 25% за покупку трех и более товаров

Сеть супермаркетов «Магнит» начала тестировать новый подход в работе оптовых магазинов «Магнит-опт». Как пишет издание «Ведомости», торговая точка в новом формате открылась в Липецке.

В «Магнит-опт» ритейлер собирается поменять подход к ценообразованию. Ранее сеть пыталась сделать цены в своем оптовом магазине ниже, чем у конкурентов и в других торговых точках «Магнита». Новый формат предполагает, ритейлер будет давать покупателям скидку в 5–25% за приобретение трех и более товаров. Издание отмечает, что такое предложение напоминает подход Metro Cash & Carry — конкурента сети.

Эксперимент по созданию оптовых магазинов ритейлер начал в 2017 году, сейчас насчитывается 21 такая торговая точка в Казани, Краснодаре, Архангельске и других российских городах. Средний чек в «Магнит-опт» по данным за январь—июнь 2019 года,— 590 руб.

В августе стало известно, что ритейлер планирует открыть собственную сеть алкогольных магазинов под брендом «Магнит вечерний».

 

Ссылка на первоисточник
наверх