На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Одноклассники» решили проблему с вертикальной съемкой

Бренды уже начали тестировать новую функцию

Социальная сеть «Одноклассники» запустила формат вертикального видео, сообщается в пресс-релизе. Теперь пользователи, рекламодатели и СМИ смогут публиковать ролики, снятые в режиме портрета, без черных рамок по бокам. Также новая функция станет доступна всем клиентам рекламной платформы myTarget.

По данным MediaBrix, уровень досмотра горизонтальных видео с рекламой составляет 14%, а вертикальных — 90%. При просмотре новостной ленты пользователи iPhone в 97% случаев держат его вертикально. У Android этот показатель немногим меньше — 89%.  

Первым новую разработку протестировал сервис такси «Везёт». Перевозчик запустил рекламную кампанию в социальной сети. Как сообщили представители компании, средний CTR вертикального видео по тестовой кампании составил 0,71%. Заметна значительная разница между пользователями устройств iOS и Android. К примеру, CTR на iPhone оказался в 5 раз выше, а доля досмотров, наоборот, больше у клиентов Android.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх