На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Онлайн-продажи выросли почти на 40% в России по итогам 2022 года

Общий оборот рынка розничной интернет-торговли составил 5,7 трлн руб. в

России по итогам всего 2022 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Data Insight. По сравнению с 2021

г. показатель вырос на 38%.

В натуральном выражении рост оказался более существенным — 65%. Всего было

сделано 2,8 млрд заказов. Однако темпы роста при этом замедлились. В 2021 г.

общий оборот вырос на 52% в деньгах и на 104% в натуральном выражении. Это

обусловлено уходом с рынка значительной части его участников, пишет

издание.

Интернет-продажи росли исключительно за счет перехода потребителей из

обычного ретейла в онлайн, считает партнер Data Insight Федор Вирин. После

ухода международных поставщиков и ретейлеров именно онлайн-компании получили

больше всего преимуществ, добавляет эксперт.

Основной рост продаж обеспечили сегменту универсальные маркетплейсы. Их доля

составила 73% во второй половине 2022 г., что было абсолютным рекордом.

В Data Insight также отметили, что в 2022–2023 гг. потребители сокращают

доли импульсивных и премиальных покупок. Также уменьшается средний чек (сейчас

2010 руб., что на 16% меньше, чем в 2021 г.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх