На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Isobar Moscow новый генеральный директор

Ранее занимавшая эту позицию Дарья Чуйко покидает компанию

Новым генеральным директором Isobar Moscow, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, с 1 июня станет Дарья Константинова, сообщается в пресс-релизе. Дарья Чуйко, которая ранее возглавляла агентства, приняла решение продолжить работу на коммуникационном рынке за пределами компании.

Дарья Константинова начинала карьеру в студии Артемия Лебедева, где она занималась развитием и поддержкой ключевых клиентов. С 2009 по 2014 работала в агентстве Adwatch Isobar на позициях руководителя клиентской группы и руководителя креативного отдела. С 2014 по 2017 г. в качестве сооснователя и операционного директора возглавляла студию Yarr! (разработчик мобильных приложений и сервисов, призер «Каннских Львов»). В 2017 году была назначена CEO компании «Трамплин», специализирующейся на технологиях по работе с данными.

Isobar Moscow вступило в фазу трансформации в конце 2019 года, уточняется в сообщении DAN. Ключевыми областями деятельности для агентства станут потребительский и пользовательский опыт, разработка и реализация trade&e-commerce стратегий и механик лояльности, построение коммуникации брендов на основе креатива, контента и технологий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх