На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне сократили втрое траты на мобильные игры

Российские пользователи потратили на мобильные игры в магазинах приложений

Google Play и App Store в три раза меньше в 2022 г., чем годом ранее, пишут

«Ведомости» со ссылкой на data.ai (ранее App Annie).

Компании-разработчики получили от российского рыка $240,8 млн в 2022 г.

против $736,1 млн в 2021 г.

Число загрузок при этом уменьшилось незначительно.

В России пользователи скачивали игры реже на 4% в 2022 г. по отношению к 2021

г. Топ-5 игр по скачиваниям составили Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash,

Going Balls и Durak Online.

Падение связано с двумя важными факторами. Это ограничение возможности

проводить платежи и мировая тенденция сокращения показателей этого рынка,

считает основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Также фиксируется

уменьшение спроса на гиперказуальные игры, поясняет руководитель Организации

развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх