На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Россияне сократили втрое траты на мобильные игры

Российские пользователи потратили на мобильные игры в магазинах приложений

Google Play и App Store в три раза меньше в 2022 г., чем годом ранее, пишут

«Ведомости» со ссылкой на data.ai (ранее App Annie).

Компании-разработчики получили от российского рыка $240,8 млн в 2022 г.

против $736,1 млн в 2021 г.

Число загрузок при этом уменьшилось незначительно.

В России пользователи скачивали игры реже на 4% в 2022 г. по отношению к 2021

г. Топ-5 игр по скачиваниям составили Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash,

Going Balls и Durak Online.

Падение связано с двумя важными факторами. Это ограничение возможности

проводить платежи и мировая тенденция сокращения показателей этого рынка,

считает основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Также фиксируется

уменьшение спроса на гиперказуальные игры, поясняет руководитель Организации

развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх