Российские пользователи потратили на мобильные игры в магазинах приложений
Google Play и App Store в три раза меньше в 2022 г., чем годом ранее, пишут
«Ведомости» со ссылкой на data.ai (ранее App Annie).
Компании-разработчики получили от российского рыка $240,8 млн в 2022 г.
против $736,1 млн в 2021 г.
Число загрузок при этом уменьшилось незначительно.В России пользователи скачивали игры реже на 4% в 2022 г. по отношению к 2021
г. Топ-5 игр по скачиваниям составили Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash,
Going Balls и Durak Online.
Падение связано с двумя важными факторами. Это ограничение возможности
проводить платежи и мировая тенденция сокращения показателей этого рынка,
считает основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Также фиксируется
уменьшение спроса на гиперказуальные игры, поясняет руководитель Организации
развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников.
Свежие комментарии