На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Верни, но не сейчас: Diesel высмеял тех, кто носит одежду с ценниками

Бренд призывает «наслаждаться вещью, пока не пришлось ее вернуть»

Итальянский производитель одежды Diesel снял кампанию о тех, кто носит брендовую одежду с ценниками, чтобы потом вернуть ее в магазин. Об этом пишет портал Campaign.

Данная проблема актуальна для многих модных брендов. Некоторые покупатели активно пользуются правом возврата вещи в магазин (в РФ — в течение 14 дней), если не сорван ценник. Они не могут позволить себе покупку дорогой брендовой одежды и прибегают к этому трюку.

Diesel решил побороться с этой тенденцией, высмеяв таких покупателей в своей новой рекламе. В ролике сняли молодых людей, которые тусуются на вечеринках в одежде с ценниками. И их это не смущает: они, наоборот, гордятся своей находчивостью. Бренд призывает «наслаждаться одеждой, пока не пришлось ее вернуть», намекая, что владельцами этих вещей они не станут.

Автор идеи — агентство Publicis Italy.

Ранее бренд высмеивал в своих рекламных кампаниях инфлюенсеров и хейтеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх