На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Запрет на размещение рекламы в Instagram* вступил в силу с 1 сентября

В России с сегодняшнего дня вступил в силу запрет на размещение рекламы в

Instagram*. Как пишет

Forbes, из-за ограничений блогеры могут потерять до 50%

доходов, а бюджет РФ — 1,4 млрд руб.

В соответствии с

новым законом рекламу нельзя размещать на ресурсах

организаций, которые признаны нежелательными или экстремистскими.

Ответственность предусмотрена как для рекламодателей, так и для

распространителей. Штраф будет достигать 500 тыс. руб. для юрлиц и 20 тыс. —

для должностных лиц. Штраф для физлиц — 2,5 тыс. руб.

Законопроект был внесен в Госдуму летом 2024 г., в пояснительной записке к

нему говорилось, что некоторые россияне продолжают пользоваться запрещенными

соцсетями, и это дает владельцам «возможность получать доходы от

распространения рекламы, которые в совокупном размере выручки могут составлять

от 50 до 90%». Президент РФ Владимир Путин подписал документ в апреле 2025

г.

*Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в

РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх