На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Туту» сменил директора по маркетингу

Павел Симонов покидает должность директора по маркетингу сервиса путешествий

«Туту». Его последний рабочий день — 11 июня. Со следующей недели этот пост

займет Инга Айрапетян. Об этом AdIndex рассказала источники с рынка. В

пресс-службе компании подтвердили информацию о кадровых

перестановках.

 

«Павел Симонов выстроил в сервисе путешествий "Туту" систему управления

продуктом и маркетингом, а также сделал процессы прозрачными, измеримыми и

слаженными. Он покидает компанию и продолжит свой профессиональный путь в новых

проектах», — заявили в компании.

Симонов перешел на позицию директора по маркетингу «Туту» в августе прошлого

года. В сервисе он отвечал за маркетинговую стратегию и развитие

бренда. До этого назначения возглавлял маркетинг Skillbox, а также работал

директором по цифровым технологиям в видеосервисе «Иви». 

«На новой позиции Инга будет помогать "Туту" расти быстрее, видеть

дальше и звучать громче на рынке тревел-сервисов. Она будет отвечать за

стратегию и развитие бренда, масштабировать платные каналы, драйвить

продуктовый и партнерский маркетинг, а также сохранять позицию "Туту" как

самого посещаемого и узнаваемого сервиса путешествий в России», —

рассказали в пресс службе сервиса. 

Инга Айрапетян почти 15 лет занимается маркетингом в различных отраслях: от

люкса до финтеха. Последние шесть лет возглавляла управление e-com-маркетинга в

различных компаниях финансового рынка. До этого она семь лет проработала в ТД

ЦУМ, где отвечала за блок операционного маркетинга, запуск коллабораций с

фешен-брендами и организацию мероприятий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх