На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Оборот розничной торговли в России сократился на 6,7% в 2022 году

Оборот розничной торговли в России составил 42,5 трлн руб. в 2022 г. Это на

6,7% меньше, чем годом ранее — в 2021 г., сообщает

ТАСС со

ссылкой на Росстат.

Оборот розничной торговли на 95,4% формировался торгующими организациями и

индивидуальными предпринимателями. Доля розничных рынков и ярмарок составила

4,6%. Почти половину в обороте занимает доля пищевых продуктов, включая

напитки, и табачных изделий. Она составила 49,5%. Доля непродовольственных

товаров — 50,5% (в 2021 году — 47 и 53% соответственно)

В декабре 2022 г. объемы продаж через интернет по крупным и средним

торгующим организациям увеличились по сравнению с ноябрем 2022 г.

на 15% (в

сопоставимых ценах). Однако если сравнивать с декабрем 2021 г., то они

уменьшились на 3,6%.

Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций

увеличилась до 9,2% против 8,3% в декабре 2021 г. В тройку лидеров вошли Ozon,

Wildberries и «Ситилинк». Они вместе занимают 39,4% от всех интернет-продаж. В

основном покупатели выбирали мужскую, женскую и детскую одежду (14,2%), обувь

(6%), компьютеры (4,2%), игры и игрушки (3,6%), бытовые электротовары

(3,5%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх