На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

RuStore разделил пользователей на гедонистов, игроков и домоседов

Магазин приложений RuStore проанализировал поведение пользователей и вывел семь их основных типов. Такое деление помогает понять, что можно предлагать и чем привлекать каждую группу. Для анализы были использованы поведенческие привычки. Это позволило установить, какие предложения лучше подходят для каждого из них:

Миллениалы-гедонисты. Взрослая молодежь с высоким доходом. Часто платят, играют умеренно, готовы платить за статус и премиальность. Главное для них — качество и эксклюзивность. Им можно предлагать эксклюзивные и премиальные услуги с лаконичным визуалом и возможностью закрыть все потребности одной транзакцией.

Молодые игроки. Самый вовлеченный сегмент, много играют и устанавливают и платят больше всех — в среднем 711 руб. за покупку. Главное для них — механики прогресса, рейтинги и ощущение достижения. Выбирают предложения с элементами геймификации, наградами за выполнение заданий, системой достижений и рейтингами. Пассивная молодежь. Хотят быть в потоке, любят визуальный контент. Устанавливают новое, но платят редко и понемногу. Главное для них — скорость работы приложения. Им можно предлагать визуально привлекательные варианты с минимальным порогом входа, где результат достигается за малое количество действий.

Практичные домоседы. Средняя активность, спокойные взрослые пользователи, интересует простота и базовые сервисы. Играют часто, но почти не платят. Для них важна исключительно функциональность в повседневной жизни. Им можно предлагать функциональные решения для оптимизации быта.

Умеренные энтузиасты. Средняя активность, изучают отзывы и рекомендации перед принятием решений, интересуются новым, иногда платят. В основном используют приложения для организации жизни, изучают новинки, но без спонтанных трат. Им можно предлагать приложения с новизной и доказанной продуктивностью.

Цифровые мечтательницы.

Не очень активный женский сегмент, интересуются визуалом и творчеством. Приложения нужны как инструмент для реализации идей. Не платят, но часто потребляют контент, особенно TikTok. В играх предпочитают головоломки и настольные. Им можно предлагать все, что позволяет трансформировать идеи в визуальный контент.

Тихие наблюдатели. Самый крупный и наименее вовлеченный сегмент. Ограничивают свое цифровое присутствие и используют только необходимое: мессенджеры, карты, базовые банки. Не играют, не устанавливают новое, не платят. Для них важно, чтобы все было просто и без лишнего шума. Им можно предлагать простые, функциональные и ненавязчивые приложения.

При этом поведение пользователей может мигрировать между сегментами в зависимости от контекста и ситуации, поэтому современный стор должен работать с данными реального времени. Авторы исследования акцентируют внимание на том, что мотивация оказалась важнее возраста. Люди открывают приложения, потому что хотят самовыразиться, сэкономить время или просто отдохнуть. Эти внутренние драйверы — главные триггеры выбора.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх