Агентство Creadigital выиграло тендер производителя и ретейлера кроватей,
диванов, матрацев, подушек и товаров для сна Askona на комплексный проект 360.
Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе Creadigital. Контракт заключен на
один год.
Для Askona агентство разработало омниканальную стратегию для повышения
узнаваемости бренда в категории «Постельное белье».
В рамках сотрудничестваCreadigital будет разрабатывать креативную концепцию, заниматься продвижением в
диджитал, инфлюенс-маркетингом и ко-промопроектами.
Дмитрий Несветайло, креативный директор Creadigital, рассказал, что во время
разработки креативной идеи команда провела глубинные интервью с реальными
клиентами. Респонденты объяснили, что важно для них при выборе и уходе за
постельным бельем и почему им нравится бренд Askona. После этого агентство
объединило ответы клиентов в лейтмотив коммуникации — «стильное и
тактильное постельное белье».
«Общий посыл рекламной кампании будет заключаться в том, что продукция
Askona настолько приятна на ощупь, что может растрогать даже сдержанных людей,
которые обычно не проявляют эмоции открыто», — говорит Несветайло.
В апреле этого года Askona
выпустила на дороги «спящую» инсталляцию в виде
настоящей спальни, но на колесах. Внутри прозрачного сон-мобиля был привычный
интерьер: кровать, тумбочка, лампа-ночник, а на кровати лежала девушка в пижаме
и маске для сна.
Свежие комментарии