На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Askona нашла агентство для комплексного продвижения

Агентство Creadigital выиграло тендер производителя и ретейлера кроватей,

диванов, матрацев, подушек и товаров для сна Askona на комплексный проект 360.

Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе Creadigital. Контракт заключен на

один год. 

Для Askona агентство разработало омниканальную стратегию для повышения

узнаваемости бренда в категории «Постельное белье».

В рамках сотрудничества

Creadigital будет разрабатывать креативную концепцию, заниматься продвижением в

диджитал, инфлюенс-маркетингом и ко-промопроектами. 

Дмитрий Несветайло, креативный директор Creadigital, рассказал, что во время

разработки креативной идеи команда провела глубинные интервью с реальными

клиентами. Респонденты объяснили, что важно для них при выборе и уходе за

постельным бельем и почему им нравится бренд Askona. После этого агентство

объединило ответы клиентов в лейтмотив коммуникации — «стильное и

тактильное постельное белье». 

«Общий посыл рекламной кампании будет заключаться в том, что продукция

Askona настолько приятна на ощупь, что может растрогать даже сдержанных людей,

которые обычно не проявляют эмоции открыто», — говорит Несветайло.

В апреле этого года Askona

выпустила на дороги «спящую» инсталляцию в виде

настоящей спальни, но на колесах. Внутри прозрачного сон-мобиля был привычный

интерьер: кровать, тумбочка, лампа-ночник, а на кровати лежала девушка в пижаме

и маске для сна. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх