На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

ВЦИОМ: россияне стали реже слушать радио

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование в ходе которого выяснилось, что жители России перестают слушать радио и предпочитают другие источники информации, поклонниками остаются только граждане старшего поколения

За последний 10 лет значительно снизилась доля слушателей радио: если в 2009 году радио слушали две трети россиян (63%), то на сегодняшний день доля слушателей составляет 48%, говорится в исследованииВЦИОМ.

Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем, причем среди 18-24-летних эта доля выше – 69%.

Наши сограждане предпочитают слушать по радио музыку (74%) и новости (53%), как правило, в личном транспорте (56%) и дома (41%). Научно-познавательные передачи (28%) и программы «разговорного» жанра (24%) вызывают меньше интереса у радиослушателей. Музыку чаще слушают 25-34-летние (88%), а новости – люди старшего поколения (64% среди людей 60 лет+). Научно-познавательные программы интересны 45-59-летним (36%).

В рейтинге любимых радиостанций россиян лидируют «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%). На третьей строчке находятся радио «Дача», «Дорожное радио», «Маяк» (по 12%). Далее следуют «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%).

«Говорить о приближающейся смерти информационно-развлекательных каналов пока что рано, однако тренд на снижение популярности радио наметился уже давно»,— комментирует информационному агентству ТАСС генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх