AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Доля интернет-продаж L'Oreal побила рекорд в 2020 году

Доля интернет-продаж L'Oreal побила рекорд в 2020 году

Французская косметическая компания L'Oreal сообщила о рекордном росте доли глобальных продаж через интернет, которая увеличилась за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема. Об этом говорится в отчете компании за четвертый квартал и весь 2020 г. «Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L'Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — глава L'Oréal Жан-Поль Агон.

Общие продажи компании в сопоставимом выражении просели за год на 4,1%. Западная Европа и Северная Америка показали снижение на 10,3% и 7,4% соответственно. Россия, входящая в регион Восточной Европы, наряду с Турцией просела сильнее всего в этом кластере из-за «депрессивного экономического контекста», отмечается в документе. В это же время хаб Чехия / Словакия / Венгрия смогли устоять во время пандемии, а в Румынии и Украине продажи компании показали рост. Единственным подразделением, показавшим положительную динамику за год стала активная косметика. В этом сегменте продажи выросли за год в сопоставимом выражении на 18,9%, до 3 млрд евро. В октябре—декабре, когда почти все категории вернулись к росту, активная косметика осталась лидером — продажи в сегменте выросли на 30,7%, до 771,5 млн евро.

Лидером антирейтинга, продемонстировавшим самое большое падение по году стала косметика категории люкс, где продажи снизились на 8,1%, до 10,2 млрд евро. Во втором полугодии сегмент вернулся к росту, а в октябре—декабре показал увеличение продаж на 4,4%, до 3,2 млрд евро. Из минуса так и не вышла категория потребительских товаров. По итогам года сегмент просел на 4,7%, до 11,7 млрд евро, а в четвертом квартале — на 0,4%, до 3 млрд евро.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России L'Oreal занимает 15 место. На размещение рекламы в основных медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) компания потратила в 2019 г. 3 млрд руб. Как следует из отчета бренда за 2020 г. глобальные расходы на рекламу и продвижение за весь год составили 30,9% от продаж — это 8,7 млрд евро. В 2019 г. показатель был выше — 9,2 млрд евро.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх