На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В «Одноклассниках» появилась нативная система продвижения публикаций

Рекламодатели смогут выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии

В «Одноклассниках» появилась нативная система рекламного продвижения записей, говорится в пресс-релизе соцсети. С помощью нового продукта рекламодатель может продвинуть публикацию из своей группы с любым типом контента, включая видео, фотографии и ссылки.

В новой системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. В соцсети пообещали, что в ближайшее время в системе появится настройка «супергео» – возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением. Расширенные возможности таргетирования и настройки рекламы доступны в личном кабинете myTarget.

Инструмент станет доступен для владельцев и администраторов всех групп в «ОК» в течение этого дня. Продвигаемые публикации будут кроссплатформенными и показываться на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях соцсети и в приложениях на iOS и Android.

Минимальный бюджет на продвижение публикации составит 120 руб., которые при широком выборе аудитории дадут охват в несколько тысяч человек, стоимость определяется аукционом рекламной системы. Рекламодатели могут также определить максимальный бюджет на рекламу в день. Статистику публикаций с продвижением можно отслеживать в настройках группы, где доступны данные о показах и суммарном охвате рекламы, потраченном бюджете и количестве кликов.

По собственным данным, в 2017 г. выручка соцсети от продвижения контента с помощью этого продвигаемых в ленте публикаций через систему myTarget выросла в два раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх