На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Банк ВТБ ищет подрядчика для размещения радиорекламы

Кредитная организация опубликовала тендер на размещение рекламы на радиостанциях. Начальная сумма договора превысила 14 миллионов рублей

Банк ВТБ ищет подрядчика для продвижения на радио, согласно сайту госзакупок. Начальная сумма договора на обслуживание кредитной организации составила 14,2 млн руб.

Заявки на участие принимаются до 17 августа 2018 г.

Победителя выберут 14 сентября, а кампания, согласно тендерной документации, должна начаться тремя днями раньше — 11 сентября — и продлиться до 28 сентября. Также реклама будет размещаться со 2 октября по 19 октября.

Аудиоролики длительностью 20 секунд будут выходить на станциях: «Бизнес FM», «Вести ФМ», «Коммерсант ФМ», «Монте-Карло», «Радио 7», «Радио Джаз».

Подрядчика будут выбирать, ориентируясь прежде всего на цену — этому критерию назначили 70% от 100% оценки заявки. Еще 30% баллов будет начисляться за квалификацию участника закупки. У этого критерия есть две подкатегории. Первая — деловая репутация: участник должен быть действующим членом АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России. Вторая подкатегория — опыт поставки продукции. За последние четыре года претендент должен иметь опыт аналогичной работы (рекламы на радио по контракту не менее 5 млн руб.) не менее, чем по пяти договорам.

ВТБ занял первое место в рейтинге AdIndex среди рекламодателей в финансовом секторе по итогам 2017 г. Как следует отчета по МСФО, кредитная организация потратила на рекламу 3,1 млрд руб. с января по март 2018 г. что на 3,3% больше, чем годом ранее.

За весь прошлый год расходы банка на продвижение составили 16,2 млрд руб. — это на 40% больше, чем за 2016 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх