AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Почему необходимо удерживать пользователей в продукте

Почему необходимо удерживать пользователей в продукте

Ежегодно число пользователей информационных продуктов растет на 10%. Чтобы продукту попасть в топ App Store или показываться на первых позициях в поисковой выдаче, нужно вложить необходимое  количество денег в привлечение аудитории. Но просто заинтересовать — недостаточно. Продукту важно иметь product-market fit, то есть подходить рынку. Если соответствие есть, то пользователи будут регулярно возвращаться. Долгосрочный рост продукта и бизнеса зависит от того, насколько хорошо он удерживает аудиторию. На высоком уровне удержание — это показатель того, сколько пользователей возвращаются к вашему продукту с течением времени. Это своего рода демонстрация его реальной ценности. Даже самые лучшие сервисы теряют большую часть своей аудитории всего за несколько дней. Но если сделать удержание основной метрикой роста продукта, то со временем вместо потери пользователей будет наблюдаться стабильный прирост. Ошибочным является мнение, что удерживать пользователя важно, только когда компания прошла определенный этап роста. В действительности же, как только часть аудитории возвращается к продукту на регулярной основе, появляется достаточное количество данных, чтобы начать оптимизацию удержания.

Как определить интервал использования продукта?

Как повысить долю возвращающихся в продукт пользователей на каждом временном промежутке?

Можно ли сохранить стабильный процент возвращающихся пользователей в продукт в долгосрочной перспективе?

Amplitude совместно с Adventum выпустили полный гайд по удержанию пользователей в продукте на русском языке. В гайде детально изучается метрика Retention и можно узнать:

Как рассчитывать удержание и интервал использования продукта

Как анализировать и использовать полученные метрики

Как удерживать новых, текущих и вернувшихся пользователей

Новые главы будут отправляться еженедельно после подписки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх