На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мегамаркет» получил штраф за СМС-рекламу

Волгоградское УФАС оштрафовало «Мегамаркет» на 200 тыс. руб. за

распространение среди клиентов маркетплейса недостоверной СМС-рекламы о

проводимых акциях. Об этом говорится на

сайте

ведомства. 

В объявлении компания умалчивала о наличии исключений для ряда категорий

товаров, а текст рекламы, напротив, сообщал о скидке на любые покупки.

В марте прошлого года эту рекламу «Мегамаркета» признали недостоверной.

Пользователю маркетплейса поступило несколько СМС-сообщений следующего

содержания: «…Скидка 2 тыс. руб. на любые покупки! Выгода по промокоду … при

заказе на "Мегамаркете" от 6 тыс. руб. …».

Однако, несмотря на исполнение предписания, компания обжаловала решение УФАС

в Арбитражном суде Волгоградской области. В качестве основного довода

«Мегамаркет» привел тот факт, что СМС были адресованы определенному кругу лиц —

клиентам маркетплейса с конкретными присвоенными каждому персональными

промокодами. 

«Пожалуй, это было первое судебное дело, когда предметом рассмотрения

было то, является ли рекламой информация, имеющая целью продвижение на рынке

компании, но содержащая индивидуальные промокоды для каждого получателя», —

объяснили в УФАС. 

Тем не менее суд согласился с позицией антимонопольного органа. Решение

первой инстанции вступило в законную силу, так как «Мегамаркет» не подавал

апелляционную жалобу.

Ранее Федеральная антимонопольная служба России (ФАС)

возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по

признакам нарушений в рекламе кредитной карты. Причиной стало некорректное

сравнение в объявлении финансовой услуги.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх