На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

VK и X5 Group запустили аудио-indoor-рекламу

Группа VK и ретейлер X5 Group представили решение для трансляции цифровой

аудиорекламы в супермаркетах. Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении. Аудиоролики без видеосопровождения будут запускаться более чем в 15

тыс. магазинах «Пятерочка» почти во всех городах России.

Решение интегрировано в единую систему управления медиаконтентом

«Пятерочки».

В технологию также встроены алгоритмы предиктивной аналитики

Instore-платформ Dialog X5. Модели учитывают такие параметры, как история

покупок участников программы лояльности, период покупок, выбранные магазины.

Аудиорекламу можно будет настраивать на определенные торговые точки, выбирая

время показа, социально-демографические характеристики клиентов и покупки в

определенной категории.

По итогам кампании рекламодатели получат анализ влияния рекламы на продажи

товаров, представленных в магазинах, и общий портрет покупателей. Также

программа сформирует обезличенный аудиторный сегмент, которому можно показать

рекламу в сети через платформу myTarget.

«Мы активно работаем как с нашими собственными поставщиками, так и с

компаниями, оказывающими различные востребованные услуги — банковские,

медицинские, анонсируем новые сериалы и ТВ-шоу телеканалов, формируя контент,

который будет совпадать с интересами и потребностями наших гостей. С начала

этого года мы предоставили возможности рекламы для 50 брендов», — говорит

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети

«Пятерочка».

 

Ссылка на первоисточник
наверх