Группа VK и ретейлер X5 Group представили решение для трансляции цифровой
аудиорекламы в супермаркетах. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении. Аудиоролики без видеосопровождения будут запускаться более чем в 15
тыс. магазинах «Пятерочка» почти во всех городах России.
Решение интегрировано в единую систему управления медиаконтентом
«Пятерочки».
В технологию также встроены алгоритмы предиктивной аналитикиInstore-платформ Dialog X5. Модели учитывают такие параметры, как история
покупок участников программы лояльности, период покупок, выбранные магазины.
Аудиорекламу можно будет настраивать на определенные торговые точки, выбирая
время показа, социально-демографические характеристики клиентов и покупки в
определенной категории.
По итогам кампании рекламодатели получат анализ влияния рекламы на продажи
товаров, представленных в магазинах, и общий портрет покупателей. Также
программа сформирует обезличенный аудиторный сегмент, которому можно показать
рекламу в сети через платформу myTarget.
«Мы активно работаем как с нашими собственными поставщиками, так и с
компаниями, оказывающими различные востребованные услуги — банковские,
медицинские, анонсируем новые сериалы и ТВ-шоу телеканалов, формируя контент,
который будет совпадать с интересами и потребностями наших гостей. С начала
этого года мы предоставили возможности рекламы для 50 брендов», — говорит
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети
«Пятерочка».
Свежие комментарии