На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Российские филиалы GroupM и JWT перешли под полный контроль WPP

Коммуникационный холдинг WPP закрыл сделку по выкупу доли у российских партнеров в WVI Marketing Communications Group. Совместное предприятие холдинга и бывших акционеров группы Vi, управляющее российскими офисами медиаагентств GroupM и креативного J. Walter Thompson, теперь полностью принадлежит WPP

Сделки по «увеличению доли владения» в России WPP были завершены в первой половине 2017 года, сообщает WPP в отчете, опубликованном 23 августа. В компании отказались от комментариев.

Нидерландская WVI Marketing Communications Group B.V. – совместное предприятие, образованное в 2005 году WPP и тогдашними акционерами группы «Видео Интернешнл» (позднее известной как Vi). По состоянию на 31 декабря 2015 года, компания управляет российским и украинским офисом GroupM, включающей в себя медийные агентства Maxus, Mediacom, Mindshare, а также локальными представительствами креативного агентства J. Walter Thompson и кипрской компании Nodilo Limited.

Как писала газета «Коммерсантъ» в январе 2014 года, изначально WVI позиционировалась как партнерство WPP и ВИ. Позднее в группе объяснили, что партнером WPP выступала не сама компания, а ее акционеры на момент открытия СП – вдова Юрия Заполя, Оганес Соболев, бывший гендиректор ВИ Сергей Васильев, Анатолий Новиков и другие. О планах WPP увеличить свою долю владения WVI с 50,1% до 80% стало известно в начале 2014 года. В феврале того года Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство на полный выкуп WVI холдингом через нидерландскую Cavendish Square Holding B.V., на 100% принадлежащую одной из «дочек» WPP – WPP Jubilee Limited.

Оставшиеся у российской стороны 20% WVI холдинг планировал выкупить в 2016 году. В отчете WPP Jubilee указывается, что нидерландская организация принадлежала компании на 100% уже по состоянию на 31 декабря 2016 года. Как уточнил представитель селлера «Национальный рекламный альянс» (НРА), которым сейчас руководит Сергей Васильев, свою долю в WVI он продал первым, еще до 2016 года. Оганес Соболев не был доступен для комментария. Из отчета WVI, датированного апрелем 2017 года, следует, что г-н Соболев вышел в том же месяце из совета директоров компании. Ранее, в январе компанию покинул Андрей Королев, который до начала февраля был известен как операционный директор GroupM Russia. Сейчас г-н Королев работает исполнительным директором «Новой сервисной компании», работающей как бэк-офис НРА. Представитель НРА уточнил, что у г-на Королева не было доли в СП.

В том же отчете указаны финансовые результаты 2015 года. Доход компании за тот год составил €1,3 млн (59,7 млн руб. по среднему курсу ЦБ за 2015 год). Чистая прибыль составила €1,2 млн (55,1 млн руб.) – она выросла по сравнению с 2014 годом почти в 2,5 раза. Совокупный товарооборот агентств GroupM в России за 2015 год, по данным AdIndex, составил почти 24 млрд руб. Компания заняла тогда пятое место среди коммуникационных групп по объемам закупок рекламы в медиа. Она сохранила эту же позицию по итогам 2016 года с объемом закупок в 29,2 млрд руб.
Автор: Макар Козырев

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх